Translate

суббота, 14 декабря 2013 г.

Фарфоровая кукла Эмили и куколка из Ладолла ( тираж 1/2) . Porcelain doll Emily and small Ladoll doll.(1/2)

SOLD


Третья, заключительная куколка из небольшого моего проекта "Девочки с куклами" -  Эмили))

К сожалению, я не успела доделать Эмили до Салона, где учавствовали две предыдущие девочки... работу над ней я отложила...но пару недель назад решила, что нужно всё таки доделать и поучавствовать с ней в ближайшей предновогодней выставке в г. Вахтановъ.

Такой небольшой процесс эволюции она прошла от пластилиновой модели:



Для Эмили я сделала маленькую куколку  из Ладолла ( акриловые краски, волосы - натуральный мохер). 
Сшила для Эмили  корсетик, панталончики, нижнюю юбку, и платье из винтажного шёлка. Платье  достаточно простого кроя, т.к. ткань с цветочным рисунком, и не хотелось перебора. У маленькой куколки платье из винтажного шифона. Шёлковый чепчик и платье маленькой куколки дополнены 
антикварными кружевами. Воротник платья Эмили , также - старинное кружево. Сапожки из натуральной кожи.











А маленькая куколка, по-моему,  неплохо смотрится и самостоятельно:




Размер Эмили - 27 см ( сидя), маленькой куколки - 10, 5 см ( сидя).
Так они смотрятся  вместе в  законченном виде))






18 комментариев:

  1. Какие красавицы! Моя старшая доча выбрала большенькую куклу. а младшей понравилась маленькая! Я же в восторге от обеих! Такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое!!)) Мне очень-очень приятно, что вам и вашим дочкам понравились мои куколки!!))

      Удалить
  2. Ой люблю рыжих!! обе хороши! Так хочется потискать , милый ребенок !

    ОтветитьУдалить
  3. ах!
    вот просто "ах" и всё!
    все супер-пупер (уже коммент собралась отправлять, но вернулась к последнему фото, посмотрела на ручку куколки и еще раз "АХ!")

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо большое!!)) Очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто шедевр!!! Очаровательная малышка, хочется смотреть на нее, не отводя взгляда))) Словно живая, а еще мне очень нравится её характер и энергетика - добрая, ласковая и нежна девочка, но с небольшой задоринкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, огромное спасибо!!)) Очень приятно!!))

      Удалить
  6. Querida amiga Galina...!!!

    Senti-me honrado com mais uma sua presença
    Em meu blogue, com o seu carinho de sempre.
    Passando para retribuir, deixar o meu abraço e,
    Desejar-lhe muito amor, paz e luz nesse Natal.
    Beijos de luz !

    POETA CIGANO – 22/12/2013

    http://carlosrimolo.blogspot.com
    “Poesias do Poeta Cigano”

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muito obrigado, Carlos! Eu sinceramente parabenizá-lo no Natal e Ano Novo! Desejo-lhe muita felicidade, a alegria da criatividade e inspiração!

      Удалить
  7. She's beautiful :) I really like... And she has very beautiful outfit... You make fantastic dolls and other...
    Greetings from Poland :-)
    Marille

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, ты меня опять ввела в транс ! Потрясающая работа. Великолепная !!!
    Уже третий раз смотрю - насмотреться на все мелочи не могу.
    Поздравляю с прошедшими новогодними праздниками !!! Счастья и всего самого лучшего в новом году )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)) Я очень рада, что моя девочка понравилась!!))
      Я также от всей души поздравляю с наступившим новым годом!!!)) Счастья, радости от Творчества и Вдохновения!!!))

      Удалить
  9. Я сошла с ума ... Галя, я ведь ее видела оказывается. А ощущение, как будто новую смотрю... заработалась.
    Очень мне она понравилась.

    ОтветитьУдалить